О «Гиатек» в двух словах

Кто мы?

«Гиатек» — сочетание IT-экспертизы с опытом работы в строительстве и промышленном производстве. Подобная специализация определяет наше ключевое преимущество. Мы участвуем в создании реальных производственных процессов на действующих производствах, участвуем в управлении строительными проектами, обладаем профессиональными навыками бизнес-администрирования и инженерной квалификацией. Мы изнутри знакомы с деятельностью крупных производственных и строительных предприятий.

Наш «полевой» опыт включает:

  • внедрения наших решений на действующие производства и в строительные циклы;
  • сопровождение и поддержка продуктов 1С на заводах, стройках;
  • ввод в эксплуатацию различного программного обеспечения;
  • взаимодействие с отделами ПТО, ОМТС, контроля качества, ОТК, закупок, бухгалтерией, строительными подразделениями;
  • организацию процессов внутреннего контроля на предприятии;
  • внедрение комплексного мониторинга предприятия;
  • внедрение систем учёта рабочего времени и местоположения персонала;
  • собственную инженерную, финансовую и производственную квалификацию.

Что мы делаем?

Мы содействуем развитию цифровой среды для среднего и крупного бизнеса. К понятию «цифровая среда» мы относим любую деятельность, осуществляемую с помощью программного обеспечения. Как следствие, мы предлагаем автоматизацию процессов, настройку систем документооборота, бухгалтерского учёта, управленческого учёта и лимитирования, внедрение инструментов внутреннего контроля, оптимизацию систем управления предприятием и совершенствование Интернет-присутствия клиентов.

Основные направления нашей работы:

  • разработка, модификация и настройка программного обеспечения;
  • внедрение и доработка различных систем управления предприятием;
  • информационное, техническое, операционное консультирование в области применения программного обеспечения;
  • сопровождение нашей продукции, обучение и подготовка специалистов;
  • разработка Интернет-сайтов, формирование систем управления контентом и технической стороны маркетинговых стратегий в Сети.

Особой строкой идёт поддержка деятельности клиентов: проведение технических и информационно-финансовых аудитов, оптимизация аппаратного и программного обеспечения, долгосрочное присутствие наших специалистов в офисах или удалённых филиалах заказчиков.

Как мы делаем?

Наше предложение не ограничивается продажей готовой конфигурации. Мы предоставляем не только услуги в сфере IT, но и связанное с ними финансовое или производственное решение.

  • Мы индивидуально подходим к каждому клиенту. Это выражается в назначении персонального менеджера и знакомстве с операционной деятельностью клиента через несколько раундов переговоров на всех бизнес-уровнях (от исполнителя до собственника).
  • Мы составляем профессиональный комментарий для топ-менеджмента, учитываем пожелания исполнителей, формируем «дорожную карту» внедрения, где отражены потребности клиента и пути их удовлетворения.
  • Мы приступаем к практической реализации проекта. Настраиваем или разрабатываем рабочие модули, устанавливаем программы на рабочие места, формируем должностные инструкции и порядок работы с нововведениями.
  • Мы принимаем участие во всех этапах внедрения, консультируем исполнителей и устраняем возникающие противоречия. Так осуществляется переход клиента к совместно разработанной цифровой среде.
  • Кроме того, мы готовы принять участие в монтаже и настройке аппаратной части, оптимизировать существующие решения клиентов или предложить свои — перечень услуг определяется договором.

Как начать работать?

Связаться с нами можно по указанным контактам, через форму заявки на главной странице сайта, написать на info@giatek.ru или позвонить по телефону +7 (812) 320-00-36.

Самое главное — вам необходимо определиться с двумя вещами:

  • Нужна ли вашему бизнесу поддержка как таковая?
  • Чего вы ждёте от будущей цифровой среды?

Мы предупреждаем, что контракт с IT-фирмой, заключённый «для галочки», чаще ведёт к разочарованию в новых технологиях, чем к пользе и успеху. Однако, если решение принято, следует этап интервью.

  • Вы оцениваете, устраиваем ли мы вас как профессионалы и деловые партнёры. Мы смотрим, что готовы предложить с пользой для вас.
  • Вместе мы определяем фронт работ. Это кажется туманным, но на практике ситуация становится прозрачнее с каждым раундом переговоров. В беседах рождается понимание, какого рода решение требуется и для чего.
  • Мы обсуждаем условия, сроки и стоимость работ, после чего заключаем договор. Мы работаем официально, гарантируем конфиденциальность информации о вас и вашем бизнесе, придерживаемся высоких стандартов клиентского обслуживания.

Что говорят о нас клиенты

Рекомендательное письмо
Рекомендательное письмо
Рекомендательное письмо
Рекомендательное письмо
Рекомендательное письмо
Рекомендательное письмо
Рекомендательное письмо
Для нас крайне важно, чтобы каждый наш клиент остался довольным проделанной работой. Именно поэтому мы не гонимся за массовым заказчиком, а тратим силы на постоянных клиентов!

Наша команда

Андрей Золотухин
Учредитель

Более 10 лет опыта в секторе строительства и производства

Анна Золотухина
Генеральный директор
Сергей Печников
Директор по информационным технологиям

12 лет опыта внедрения 1С и информационного сопровождения крупных производств

Сергей Осокин
Ведущий программист

15 лет опыта разработки программного обеспечения для крупных компаний

Мы хотим, чтобы информационные технологии всё больше охватывали такие направления, как строительство и производство. Именно поэтому в нашу команду попадают только энергичные профессионалы, которые любят своё дело!

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.